ПАМЯТКА
Уважаемые клиенты,
настоящая памятка поможет вам наиболее оперативно запустить процесс рассмотрения:
уведомлений о несоответствии товара акционерного общества «ЗАГОРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» (АО «ЗТЗ»), приобретенного в интернет магазине АО «ЗТЗ», по качеству или количеству (ассортименту);
о несоответствии товара АО «ЗТЗ», приобретенного в интернет магазине АО «ЗТЗ», по качеству или количеству (ассортименту).
1. СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О НЕСООТВЕТСТВИИ ТОВАРА | ||
По количеству [1] (ассортименту) | По качеству [2] | |
Явные (видимые) недостатки [3] | Скрытые недостатки [4] | |
не более 2 суток с момента получения Товара от Поставщика (Грузоотправителя) либо Перевозчика | не более 2 суток с момента получения Товара от Поставщика (Грузоотправителя) либо Перевозчика | В течение гарантийного срока |
2. СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ О НЕСООТВЕТСТВИИ ТОВАРА | ||
По количеству (ассортименту) | По качеству | |
Явные (видимые) недостатки | Скрытые недостатки | |
не более 10 суток с момента получения Товара от Поставщика (Грузоотправителя) либо Перевозчика, если иной срок и порядок не оговорен в договоре (заказе, счёте) | не более 20 суток с момента получения Товара от Поставщика (Грузоотправителя) либо Перевозчика, если иной срок и порядок не оговорен в договоре (заказе, счёте) | В течение гарантийного срока |
3. При выявлении несоответствия по качеству и/или количеству и/или ассортименту Товара
3.1. Проверьте оговоренные в договоре (заказе, счёте) требования, чтобы убедиться в факте наличия несоответствия;
3.2. Ознакомьтесь с порядком направления уведомлений о несоответствии товара и порядком направления претензий и действуйте в соответствии с ним. Порядок прописан в договоре (заказе, счёте).
3.3. Направьте уведомление о несоответствии товара либо претензию о несоответствии товара, заполнив форму в личном кабинете, подкрепив необходимые документы и материалы (например, письмо (с общим описанием проблемы, дата её обнаружения, информации о договоре и заказе, по которому был приобретен Товар; номер и копия сертификата качества; ссылки на пункты нормативного документа (ГОСТ/ТУ), согласно которому Товар не соответствует качеству; информацию о местонахождении Товара; требования к АО «ЗТЗ»); акт входного контроля и фото материалы, протоколы испытаний и исследований, информацию о проведённых с Товаром технологических операций или производственных процессов, в ходе которых были выявлены скрытые недостатки, и т.д.). АО «ЗТЗ» может запросить дополнительные документы и материалы, которые помогут определить причины несоответствия и меры по его устранению. Если вы предоставите эти документы сразу, процесс рассмотрения уведомления (претензии)
АО
«ЗТЗ» рассмотрит Ваши обращения в срок не позднее 10 (десять) дней, если иной
срок не оговорен в договоре (заказе, счёте) и направит Вам ответ на электронную
почту, указанную Вами при регистрации в личном кабинете.
[1] Несоответствие количества Товара — отклонение количества отгруженного Товара от заявленного в договоре (спецификации, заказе, счёте).
[2] Несоответствие качества Товара — отклонение от технических (ГОСТ, ТУ) или дополнительных требований, установленных в договоре (спецификации, заказе, счёте) (при наличии).
[3] Явные (видимые) недостатки Товара — недостатки Товара, которые могут быть выявлены при визуальном осмотре непосредственно во время покупки Товара и его приемки.
[4] Скрытые недостатки Товара — недостатки Товара, которые невозможно или затруднительно установить посредством визуального осмотра при его покупке или приемке.